Внимание!

У нас сменился адрес сайта на новый host24.su

Мини новости
13:02:2019
Возобновлен приём платежей
09:01:2019
Открыта локация в Казахстане.
27:12:2018
К заказу доступен Web-Хостинг.
Пополняете свой лицевой счет, ваш сервер автоматически продлевается на день.
В данный момент, у нас доступно для выбора 3 локации: Многабайт 3, Санкт-петербург, и Казахстан.
Конфигурация нашего оборудования Intel i7-7700K Kaby Lake-S 4.2Ghz / 4.5Ghz. Так же для игровых серверов мы используем операционную систему только Linux, и у нас нет Windows серверов.
Игровой сервер можно заказать кликнув на кнопку "Услуги", затем выбирать тарифный план и Вам будет предложено выбрать готовый сервер или же тестовый сервер, тестовый и готовый сервер ни чем не отличаются, просто тестовых у нас мало и не всем достаются. Готовый сервер включается в себя то что написано в информации к заказу. Дополнительные услуги заказываются после того как сервер приобретен, отдельно дополнительные услуги мы не предоставляем.
За сервер оплатить очень легко, для этого нужно выбрать любой способ оплаты, через который вы собираетесь произвести оплату и следовать дальнейшей инструкции. С дополнительной услугой обстоят дела в точности так же, как и с игровым сервером.
Мы подключены к платежной системе Robox, которая включает в себя возможность оплачивать через множество сервисов:

* Банковскую карту
* Электронными деньгами
* Через QIWI Кошелек
* Через Евросеть
* Через Связной
* Со счёта мобильного телефона
* Через интернет-банк Альфа-Клик
* Наличными в терминалах оплаты
* Банковской картой через Platezh.ru
* Через банкомат
* Через HandyBank
* Через iPhone
* С помощью SMS
* Переводом в системе CONTACT и Webmoney

А также на прямую через Webmoney merchant*
* Денежный перевод осуществляется с Webmoney кошелька на Webmoney кошелек.
Для связи с нами нужно использовать тикет* систему в панели управления, а также на главной странице сайта есть "Техническая поддержка" (ТП**) в которую можно позвонить через скайп или же написать для выяснения и решения конкретной проблемы. Если же техническая поддержка не смогла решить вашу проблему, или есть вопросы или предложения, которые относятся к руководству хостинга, то следует писать письмо на электронный адрес "camel2008@bk.ru". При написании сообщения старайтесь изложить максимально подробно всю суть проблемы или же предложения. * Тикет — внутрисистемные сообщения, которые позволяют клиентам оперативно общаться с технической поддержкой и наоборот. ** ТП — сокращенный термин "Техническая Поддержка".
За что отвечаеют флаги.

ADMIN_IMMUNITY // Флаг "a" - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
ADMIN_RESERVATION // Флаг "b" - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.
ADMIN_KICK // Флаг "c" - Флаг доступа к команде amx_kick.
ADMIN_BAN // Флаг "d" - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
ADMIN_SLAY // Флаг "e" - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
ADMIN_MAP // Флаг "f" - Флаг доступа к команде amx_map.
ADMIN_CVAR // Флаг "g" - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.
ADMIN_CFG // Флаг "h" - Флаг доступа к amx_cfg.
ADMIN_CHAT // Флаг "i" - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
ADMIN_VOTE // Флаг "j" - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
ADMIN_PASSWORD // Флаг "k" - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
ADMIN_RCON // Флаг "l" - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
ADMIN_LEVEL_A // Флаг "m" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_B // Флаг "n" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_C // Флаг "o" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_D // Флаг "p" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_E // Флаг "q" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_F // Флаг "r" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_G // Флаг "s" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_LEVEL_H // Флаг "t" - Зарезервированные флаги.
ADMIN_MENU // Флаг "u" - Флаг доступа к меню.
ADMIN_USER // Флаг "z" - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.
Настройка server.cfg (Основной конфигурационный файл сервера)

//1-Включить, 0-отключить
hostname "Ваше имя сервера"
rcon_password "Ваш пароль" //Заполните это поле сразу, даже если вы будете делать себя админом через ip, еще понадобится в users.ini
log on // log off отключить лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
sv_log_onefile 0 // запись в один файл
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах 0.5 это 30сек
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_freezetime 3 // через сколько начать раунд 0 - без временных задержек(покупка оружия)
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_playerid 0 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_roundtime 2.5 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
sv_aim 0 // запретить атонаведение
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере
sv_gravity 800 // гравитация
sv_minupdaterate 30 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxrate 8000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер
cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate 20 // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.
pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
sv_friction "4" // коэффициент трения в игре
sv_maxunlag "0.5" // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_stepsize "18" // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed "75" // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout "200" // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag "1" // лагокомпенсация
sv_voiceenable "1" // разрешить использование микрофона
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
mp_logmessages 0 // Пишет все сообщения игроков в логи сервера